Блок 1: "Величины в информатике"
Тема
2:"Команда присваивания".
Тренинг
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
№ 1 |
||
Запишите следующие команды присваивания: 1.Величине с именем Q присвоить значение равное 17. 2.Величине с именем G присвоить значение равное 2,5. 3.Величине с именем S2 присвоить значение равное 3ab. 4.Величине с именем V$ присвоить значение равное 2+2. 5.Величине с именем T присвоить значение равное "класс". |
Запишите следующие команды присваивания: 1.Величине с именем B7 присвоить значение равное "***". 2.Величине с именем dd присвоить значение равное 14,8. 3.Величине с именем raw присвоить значение равное 17. |
Запишите
следующие команды присваивания:
1.Величине с именем now присвоить значение равное "25". 2.Величине с именем f1$ присвоить значение равное 3,7. |
№ 2 |
||
Отметьте правильные команды присваивания знаком +, а записанные неверно- знаком -. 1. A:=15 |
Подчеркните во всех командах имена величин, которым присваивается значение. |
Перепишите эти команды верно. |
№ 3 |
||
Составьте из предложенных имен и значений величин команды присваивания. 1. FAM$
а) "2.7+5" |
Придумайте самостоятельно 10 различных команд присваивания. |
Определите типы величин, которым присваиваются значения. |
№ 4 |
||
Определите, чему будут равны величины после выполнения ряда присваиваний: 1) A:=15; A:=A*2; A:=A-A; A:=A+20; A:=A*5. 2) B:=1; B:=B+B; B:=B*B; B:=B+B; B:=B*B. 3) N:=20; N:=N+N/2 N:=N+N; N:=N/3+N/10. 4) m:=40; m:=m-10; m:=m/2+m*2; m:=100-m. 5) a:=5; B:=7; B:=A+B; A:=A+B; B:=20+A-B. |
Определите, чему будут равны величины после выполнения ряда присваиваний: 6) K:=5; M:=3; N:=K+M; N:=K-M; N:=K*M; N:=N+1. 7) F:=10; T:=20+F; T:=T*T; K:=T-F; K:=K/10; K:=K-F*8. 8) L:=20; L:=L*L; M:=L/100; N:=M+L; L:=N/4.
|
Определите, чему будут равны величины после выполнения ряда присваиваний: 9) R:=2; W:=10; Q:=W*R+W/R; W:=R*W; R:=R*W.
10) M:=7; N:=27; D:=(N-7)*5-10; N:=M*10+D/9; D:=D+N-M*20.
|